создавать дизайн-продукт, начиная с генерирования идеи и заканчивая финальным результатом;
использовать аналоговые техники создания графики и цифровых инструментов для разработки плаката, буклета и модульных шрифтов;
создавать различные продукты иллюстрации: открытки, зины, комиксы и др.;
создавать различные продукты трехмерного дизайна: 3D-модели, макеты, объекты с использованием аналоговых техник и цифровых инструментов.
аналоговым техникам 2D-анимации (покадровой перекладная анимация);
создавать и оживлять своего персонажа;
осуществлять процесс анимационной режиссуры: продумать идею, нарисовать раскадровку, сделать аниматик на ее основе;
организовывать производство анимационного фильма: осуществить художественную постановку, изготовить фоны, персонажей и анимацию;
организовывать post-production анимационного фильма: монтаж, спецэффекты, работу со звуком.
снимать фотографии и видео в различных жанрах, работать со светом;
подбирать подходящие объективы, типы камер и другие инструменты фото- и видеосъемки;
соблюдать основные правила фото- и видеосъемки: технические требования (разрешение, ISO, тип сжатия), параметры съемки (баланс белого, экспозиция), композицию кадра, фокус, световую схему, цвет, идею;
делать постобработку фотографий в профессиональных программах;
работать в программах видеомонтажа.
понимать природу звука, синтезировать звук и делать семплы, использовать их в звуковом дизайне и при создании музыки;
создавать аудиопродукты, записывать звук, вокал и музыкальные инструменты в разных условиях и пространствах, используя звуковое оборудование и правила акустики;
сводить аудиоматериал и проводить мастеринг (финальную обработку);
создавать собственные тематические библиотеки звуков с помощью звукового оборудования и специального программного обеспечения;
создавать комплексное многодорожечное звуковое сопровождение к видеоряду (шумы, музыкальное сопровождение, озвучка) с помощью звукового оборудования и специального программного обеспечения.
создавать и редактировать звуковые фрагменты, музыкальные композиции и звуковое сопровождение при помощи звуковых и музыкальных инструментов VST, мидиклавиатуры и мидиконтроллера;
сводить музыкальные композиции;
ориентироваться в вопросах оформления и использования авторских прав в музыкальной индустрии, способах дистрибуции, стриминга и монетизации.
использовать оборудование захвата движения и мимики человека, голосового управления, управления жестами и внешними контроллерами;
использовать инструменты и возможности специального программного обеспечения, в том числе библиотеки и цифровые платформы;
компилировать проект из различных объектов, выстраивая логику взаимодействий, пространства, для последующей демонстрации с участием пользователей (зрителей).